Ключевое для любого цеха или мастерской, оказывающих услуги по изготовлению изделий из металла — постоянный поток заказов. Только при условии получения стабильной прибыли становится возможным достичь высокого качества и точности обработки. Все потому, что нужно непрерывно поддерживать станки в исправном состоянии, расширять парк оборудования и оснастки к нему, приобретать дорогие расходники.
Поточность работы бросает не вполне приятную тень на порядок отношений с заказчиком. Это в особенности касается малых производств, оснащенным устаревшим оборудованием. Изготовить сложную и точную деталь возможности нет, но очень хочется получить дорогостоящий заказ. Попытки выполнить обработку с требуемым результатом к успеху не приводят, клиент получает некондиционное изделие и понапрасну тратит время.
Если нужны услуги металлообработки, обращаться следует лишь в достаточно крупное предприятие с постоянной загруженностью. Так можно рассчитывать не только на то, что заказ будет выполняться на полностью исправном оборудовании, но также и на опыт работников, постоянно привлеченных к профессиональной деятельности и, соответственно, непрерывно растущих в уровне квалификации. Что не менее важно — на крупном предприятии действует ОТК и вероятность получения заказчиком производственного брака ничтожно мала.
Единственный негативный нюанс, который накладывает поточность заказов на крупном предприятии — небольшое смещение сроков выполнения в связи с корректировкой техзадания, необходимостью дооснащения производства или отработки технологии. Таким образом только профильное металлообрабатывающее предприятие способно удовлетворить нужды клиента, не разочаровав его.